Активные путешествия по всему миру

Второй день автопробега из Москвы в Ялту - это 1000 километров в пути. Мы решили тронуться пораньше без завтрака, чтобы успеть в Крым до ночи.



Ближе к Ростову-на-Дону движение становится оживленее, появляется больше развязок. Приходится все время концентрировать внимание, чтобы ненароком не свернуть с трассы.



Остановка на завтрак нашлась неожиданно. Я просто не смог проехать мимо места с названием "Казачий хуторъ".



У кафе удобная парковка, не надо далеко ехать, при этом есть столики у речки. Они достаточно далеко от дороги, чтобы не дышать выхлопными газами.



На завтрак была отличная яичница, хотя ее и пришлось подождать. Цены ближе к югу начинают приближаться к московским, хотя все еще довольно демократичны. Завтрак на двоих обойдется около 1000 рублей.



До Краснодара дорога стелется под колеса однообразной лентой и пролетает незаметно, пока не появляется тот самый поворот в Крым.



От Краснодара до Тамани дорога самая необустроенная. Периодически остается только по одной полосе в каждую сторону, встречаются железнодорожные переезды.



Если впереди попадается фура, запаситесь терпением, так как шанс ее обогнать может представится далеко не сразу.



Пообедать я решил до проезда по Крымскому мосту, и видимо это была моя самая большая ошибка в дороге.



Во-первых, ресторан "Диканька на Тамани" хоть и красив сам по себе, но совершено не вкусен, очень долгое обслуживание, и ценник в нем на уровне столиц. Единственный плюс - вид на Азовское море. Впрочем, там почти из любого места есть этот вид.



Во-вторых, пока мы ждали еду в "Диканьке", на мосту собралась пробка.



Очередь перед досмотром напомнила времена, когда я по выходным гонял в Финляндию на шопинг. От начала и до момента, когда мы потащили чемоданы в пункт досмотра, прошло полчаса.



Сама процедура на удивление быстрая, даже паспорт не посмотрели, просветили чемоданы, осмотрели автомобиль и пожелали хорошей дороги. Хотя я видел, что некоторые авто досматривали явно с пристрастием.



На самом мосту навигатор просто не работает. Он не смещается, не прыгает, а просто вырубается, от слова совсем.



Из-за высоких парапетов оценить виды тоже особенно не удастся. На мосту присутствует защита разных видов. Надеюсь вы поймете, почему я не буду ее расписывать в деталях. Достаточно сказать, что на вид она вполне надежная.



За мостом начинается новая трасса на Симферополь, она классная и совершенно бесплатная.



Навигатор заработал километрах в 20 за Керчью и тут возникла новая проблема. Оказалось, что в Крыму роуминг, не то, чтобы безумно дорогой, но всеже.



Тем временем солнце село за горизонт. В темноте проехали до Симферополя, дорога от моста до города заняла часа два - два с половиной.



Затем был перевал на южный берег Крыма. Насладится видами не удалось, так как было темно, надеюсь это компенсировать на обратном пути.



Видел, что строят новую дорогу в Ялту через тоннель. На не профессиональный взгляд - стройка колоссальная. Надеюсь скоро дорога станет короче и безопаснее.



По итогу 1000 километров мы проехали за 14 часов. Дважды дозаправлялись и дважды останавливались на еду.



Как вернусь, в Москву подобью бюджет и расскажу, во что стала дорога туда-обратно по финансам.



В целом, авантюра вполне реальная.



Лайфхак, чтобы не встрявать в пробки на мосту, есть специальная группа в телеграме: https://t.me/most_official, где можно узнать актуальную загрузку.



Счастливой дороги!


Trutravel
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ у нас в TELEGRAM
Пиши в WhatsApp